Елена Зуева – практикующий маркетолог, интернет-маркетолог. Лена уже год продвигает компьютерную игру на иностранном рынке, находясь в Перми. Продукт не уникален, как любая компьютерная игра, но тем не менее он уже успешно стартовал при минимальном маркетинговом бюджете.
 
 Мы обсудили с Леной: 
 
 - Что нужно, что выйти за пределы российского рынка?
 Какие профессиональные навыки важны? Сколько денег?
 - Как понять, что твой проект достоин не только региона? 
 - Где искать информацию о потребителе, если ты сидишь в другой стране? Как понять чужой рынок?
 
 Ссылки и упоминания: 
 
 Елена Зуева в vk (vk.com/id6449222)
 Игра: (store.steampowered.com/agecheck/app/760080/)
 Сервис отслеживания продаж компьютерных игр: (steamspy.com)
 Маркетинговая компания, специализирующаяся на исследованиях игровых рынков: (newzoo.com)
 Интернет-портал по разработке компьютерных игр: (www.gamasutra.com)
 Курс по игровой аналитике: (edu.devtodev.com)
 
 Ведущие шоу Юлия Панченкова и Оксана Аминова