|
|
|||
|
||||
#05 Елена Зуева – как продвигать проекты в Европе и Америке из региона и надо ли это делать0
Выпуск 05
добавлен 04.07.18 20:18
Елена Зуева – практикующий маркетолог, интернет-маркетолог. Лена уже год продвигает компьютерную игру на иностранном рынке, находясь в Перми. Продукт не уникален, как любая компьютерная игра, но тем не менее он уже успешно стартовал при минимальном маркетинговом бюджете.
Мы обсудили с Леной: - Что нужно, что выйти за пределы российского рынка? Какие профессиональные навыки важны? Сколько денег? - Как понять, что твой проект достоин не только региона? - Где искать информацию о потребителе, если ты сидишь в другой стране? Как понять чужой рынок? Ссылки и упоминания: Елена Зуева в vk (vk.com/id6449222) Игра: (store.steampowered.com/agecheck/app/760080/) Сервис отслеживания продаж компьютерных игр: (steamspy.com) Маркетинговая компания, специализирующаяся на исследованиях игровых рынков: (newzoo.com) Интернет-портал по разработке компьютерных игр: (www.gamasutra.com) Курс по игровой аналитике: (edu.devtodev.com) Ведущие шоу Юлия Панченкова и Оксана Аминова
Скачать mp3-файл (33.6 Мб, 128 kbps)
обращений: 0
|
"Нестоличный бизнес" – проект для предпринимателей и маркетологов регионального рынка. Здесь вы найдете интервью с практиками и экспертами, которые рассказывают о своем профессиональном опыте и о том, что ежедневно вдохновляет их на подвиги.
Выходит с 28 апреля 2018 года Подкастов: 5 Подписчиков: Последняя запись: 4 июля 2018 года |
|