|
|
|||
|
||||
#03 Вадим Верединский – как выстроить воронку продаж и оптимизировать бизнес процессы в розничной сети0
Выпуск 03
добавлен 15.06.18 17:10
Вадим Верединский – директор по маркетингу компании "Формула мебели". За плечами позиции руководителя направления контекстной рекламы маркетингового агентства, директора по маркетингу туроператора речных круизов, а также несколько запущенных проектов в сфере образования и медицины.
Также Вадим занимается консультированием компаний по вопросам аналитики и продвижения в интернете. Мы обсудили с Вадимом: - Функционал позиции директора по маркетингу и какие задачи стоят перед отделом маркетинга - Как оптимизировать бизнес – процессы в большой розничной сети - Как оценивается качество обслуживания в компании - Как выстроить воронку продаж в сети салонов мебели - Механизмы увеличения среднего чека - Политика компании в социальных сетях и разнообразие контента - Как рассчитать и защитить рекламный бюджет перед руководством Ссылки и упоминания: Вадим Верединский в vk (vk.com/firetic) Вадим Верединский в fb (www.facebook.com/firetic) Сеть магазинов "Формула Мебели" (formulamebeli.com) Рекламное агентство «РИЦ-медиа» (Ricmedia.ru) Школа бизнеса «Каменный город» (www.kamgorod.com) Игорь Манн (www.igor-mann.ru) Ия Имшинецкая (www.iyapro.ru) Ведущие шоу Светлана Спирина и Юлия Панченкова
Скачать mp3-файл (66.1 Мб, 128 kbps)
обращений: 0
|
"Нестоличный бизнес" – проект для предпринимателей и маркетологов регионального рынка. Здесь вы найдете интервью с практиками и экспертами, которые рассказывают о своем профессиональном опыте и о том, что ежедневно вдохновляет их на подвиги.
Выходит с 28 апреля 2018 года Подкастов: 5 Подписчиков: Последняя запись: 4 июля 2018 года |
|